Регистрация мототранспорта

mototransportМотоцикл – транспорт, который в условиях плотного и оживлённого городского движения просто незаменим. Автолюбители относятся к мотоциклистам по-разному – кто-то более-менее спокойно, а кто-то с явным раздражением. Однако очевидно одно: в часы-пик преимущество оказывается на стороне того, кто «классическому» автомобильному транспорту предпочёл двухколёсного друга.

Если говорить о процессе государственной регистрации такого транспортного средства, то в этом отношении мотоцикл ничем не отличается от автомобиля – его тоже необходимо регистрировать в ГАИ (сервисном центре МВД). Регистрация мототранспорта – типичная бюрократическая процедура, а это значит, что хозяину мотоцикла придётся потратить массу времени, собирая многочисленные документы, чтобы завершить начатое.

Стоимость регистрации мототранспорта

Для уточнения стоимости услуги можете связаться с нами по телефонам: +380 (44) 337-03-77 и +380 (44) 337-04-77 или заполнить простую форму обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас

Узнать стоимость

Алгоритм регистрации мототранспорта выглядит примерно так. Практически сразу после покупки мотоцикла магазин выдаёт новому владельцу справку-счёт (обычно это происходит в течение двух недель). Тогда же хозяин получает сертификаты на мотоцикл (в них указывается номер рамы мотоцикла, и в интересах покупателя сверить их сразу при получении) и свидетельство о том, что он был растаможен. После получения этих документов необходимо идти в сервисный центр МВД (ГАИ), причём сделать это нужно в течение десяти дней после выдачи справки-счёта. Можно, разумеется, и позже, но тогда придётся заплатить штраф.

Это практически полный пакет документов. Останется лишь заплатить государственную пошлину, приобщить к бумагам квитанции и взять с собой паспорт и идентификационный код. Реквизиты для оплаты можно получить в кассе ГАИ, а указанные документы подаются непосредственно регистратору. После обработки документов по тому же адресу выдаются готовые номерные знаки. Если они есть в наличии, их отдают сразу, если нет – назначают дату.

Там же выдаётся и технический паспорт, который является основным документом для мототранспорта.

Как видим, процедура относительно несложная, однако даже она может отнять массу времени, если учесть специфику работы бюрократической системы. Кроме того, никто не застрахован от ошибок, а недочёты в поданных документах приводят к тому, что заявитель получает отказ и вновь тратит драгоценное время, исправляя недочёты.

Международная юридическая компания «Элионорум» – это комплексная регистрация мототранспорта и полный спектр сопутствующих правовых услуг. Специалисты «Элионорум» минимизируют участие клиента в процессе регистрации, завершая её в кратчайшие сроки, консультируют по вопросам транспортного права и обеспечивают эффективную защиту клиентских интересов.